В прошлом году оформил е-осаго. Всем рекомендовал свой положительный опыт с Тинькоф Страхование (ТС). Без проблем заходил в личный кабинет и распечатывал полис. Поменял права, скинул в ТС, внесли изменения.
В этом году:
1. Личный кабинет - что это ? Моя фамилия и все...., а где мой полис ??
2. Сохраненные расчеты - где они ? зачем вы их удалили ?
3. Продлить полис нельзя, нужно заново вносить все данные! ПТС, СТС, все в/у водителей. Зачем придумали личный кабинет и сохраненные расчеты??? - чтобы водитель мучился и вносил все заново ??
4. Ладно, заполнил. После этого меня перебрасывает на сайт РСА, откуда невероятным образом я попадаю на сайт неизвестной мне страховой конторы, где ЗАНОВО вношу все данные. Я не знаю эту контору и не хочу доверить ей свои деньги.
ТС- а зачем я вам заносил свои данные, если я не у вас буду страховаться ? Сделайте сразу ссылку на сайт РСА и напишите об этом.
Справедливости ради хочу отметить, что на мои телефонные обращения сотрудники пытались мне помочь, но не смогли.
Если будете отвечать на отзыв, напишите конкретно, почему вы так сделали, а не ссылайтесь на ваши внутренние инструкции. Оценку нет смысла ставить, недополученная прибыль -вот ваша оценка. Рекомендовать ТС в качестве страховщика не смогу, больше я не ваш клиент. Вы победили здравый смысл.
Покупка полиса е-осаго
Оценка:
Не засчитана