Не первый раз оформляю страховку в АльфаСтраховании (теперь видимо в последний), но такого ранее никогда не было.
9-го июня, отправляясь в командировку в Тайвань, я оформил страховку через сайт страховой компании со смартфона в аэропорту. На 100% уверен, что отказывался от "добровольных" пожертвований в пользу каких-либо благотворительных фондов. Однако по приезду из командировки увидел, что вместе со страховкой списалась такая же сумма только без копеек в пользу какого-то благотворительного фонда "Линия жизни". Неделю назад, 22.06.2018 оставил претензию по телефону, обещали позвонить в понедельник для того, чтобы разобраться в ситуации. Звонка нет до сих пор!
каких пор добровольные поборы стали принудительными??? Я не оплачивал напрямую никаких платежей в "Линию жизни", значит только АльфаСтрахование могло это сделать, списав двойную сумму. Если так, то почему вместе с чеком за страховой полис не был направлен чек о переводе суммы в стороннюю организацию через ваш сервис?
Списывают без ведома клиента двойную сумму, якобы в какой-то благотворительный фонд
Оценка: