15 мая 2018 года в 22 часа у нас угнали наш автомобиль. Обнаружили пропажу на следующее утро. Сразу позвонили в полицию завели дело об угоне, сообщили в страховую...

К сути. 

21 мая посетили офис Ренессанса (страховались в интач, но все уже знают, какое несчастье с ними приключилось). Передали все документы кроме письма (справки) из банка о порядке выплаты возмещения. Об этой справке нам просто забыли сообщить. Ну да ладно, бывает. Отдельно хочу сказать, что ни одного замечания к нашим документам не поступило, что подтверждалось Описью по убытку №№002AS18-008724 с подписями специалиста, хотя принимающий скрупулезно проверил каждый лист. На следующий день получили эту справку и 25 мая принесли ее в офис и прикрепили к делу. Так как договор оформлен на мою жену, а приходил я, сказали, что ей необходимо прийти на следующий будний день, написать заявление о выплате возмещения. 28 числа, заявление написано. 2 июня, предварительно позвонив и уточнив готовность 31 мая (если я не ошибаюсь в дате), моя жена забрала соглашение №002AS18-008724 об отказе от права собственности на ТС в связи с его утратой, подписанное 28 мая. Забрали, честно говоря, не без скрипа, его искали 40 минут! И снова важное уточнение, ни при звонке,  ни при посещении офиса к нашим документам снова нет никаких претензий.

Согласно подписанному соглашению мы должны были получить возмещение спустя 15 банковских дней начиная со дня после передачи последнего документа. Дата передачи последнего документа на тот момент 28 мая. Соответственно, возмещение мы должны были получить 19.06.2018 г. И конечно мы его не получили, как наверняка стало понятно, из-за неправильно оформленных документов. 22 июня, при звонке страховщику, стало вдруг известно, что на постановлении о возбуждении УД и на протоколе выемки отсутствуют печати, есть только подписи. Оператор уверял, что нам звонили в первые же дни и не могли дозвониться. Но от страховщика ни одного звонка, само собой, не поступало. И ведь мы сами звонили им уже ПОСЛЕ подписания соглашения с их стороны, сообщали все наши данные, и приезжали к ним в офис! По какой причине нам не озвучили эту проблему при первом и последующих посещениях и во время неоднократных телефонных звонков (записи большинства, кстати, имеются в наличии) и приняли документы?

Сотрудникам полиции, конечно, тоже спасибо, нам просто отдали документы в таком виде, сказав, что больше ничего не нужно.

23 июня в офис ренессанс были переданы правильно оформленные документы и поставлена новая дата и штамп на опись по убытку. Согласно новой точке отсчета срок получения страховой выплаты - не позднее 13.07.2018 г. Так же 29.06.2018 г. был совершен звонок оператору для уточнения статуса и достаточности всех документов, на что мне сообщили, что дело находится на рассмотрении, все документы в полном порядке, претензий нет и повторно озвучили крайний срок выплаты 13.07. Запись телефонного разговора имеется.
Очень просим Вас произвести выплату страхового возмещения в срок.