15.12.2017 г. я обратилась в ПАО "Запсибкомбанк" г. Тюмени отд. в г. Лабытнанги ЯНАО за получением потребительского кредита, где сотрудник банка навязал мне обязательное страхование жизни, здоровья и потери дохода заемщиков кредита, объяснив, что мне будет отказано в получении кредита без данного вида страхования. Соответственно, я вынуждена была принять эти условия, т.к. на тот период мне крайне нужны были деньги. Сотрудник банка не ознакомил меня с Правилами страхования, не выдал никакую брошюру (другие страховые компании, с которыми мне приходилось сталкиваться, всегда выдают на руки страхователю брошюру, с Правилами), не сообщил, что я могу вернуть полную сумму страховой премии в течение 14 дней, но он сообщил, что мне будет возвращена неиспользованная часть страховой премии (я не оговорилась, именно "неиспользованная часть" а не "часть неиспользованной премии") в случае досрочного погашения кредита со дня его погашения. Таким образом на руки я получила полис и квитанцию об оплате на сумму 33400 руб.  Срок действия договора страхования был рассчитан на 48 месяцев.

24.04.2018 г. я досрочно погасила кредит и 14.05.2018 г. я обратилась в офис страховой компании с заявлением о возврате неиспользованной страховой премии (т.е. страховкой я пользовалась 5-6 месяцев). Со мной заключили дополнительное соглашение к договору страхования, в котором прописано, что расчет суммы страховой премии и перечисление производится в течение 14 дней с момента заключения дополнительного соглашения. Я уже не говорю о том, что компания не уложилась в сроки, указанные в Соглашении, я говорю о сумме, которая мне причиталась.

26 июня 2018 г. я была крайне удивлена, получив сумму неиспользованной страховой премии в размере 2992 руб. Это по каким же формулам ведутся расчеты, что за 5-6 месяцев из 48 от 33400 руб осталась неиспользованной такая мизерная часть.

Ранее мне приходилось сталкиваться с другой СК по возврату неиспользованной страховки, неправильно ими же выданной. Но там с 10 тыс мне вернули хотя бы 7 тыс. руб. За разъяснениями я обратилась в отделение г. Лабытнанги, но там никто ничего не может объяснить, они только принимают документы. И не могут даже посоветовать куда обратиться, чтобы все таки выяснить откуда взялась такая сумма. На телефон, представленный в Полисе, дозвониться невозможно.

Я, конечно, буду продолжать добиваться разъяснений, в случае необходимости, буду писать досудебную претензию, а надо будет, то обращусь в суд, но другим страхователям хочу дать совет ни за что и никогда не обращаться в САО "ВСК". Это просто обдираловка.