Искал КАСКО на Киа Рио 2012 года, заполнил на сайте расчет. Мне перезвонили, все еще раз уточнили, пересчитали, попросили прислать несколько документов, договорились о приезде страхового комиссара, я расчистил планы на это время, сел ждать...

Звонок:
- Мы не будем страховать вашу машину. 
- Эээ... почему?! Что не так?
- Я не знаю. По этому вопросу я вам помочь ничем не смогу. Может, у вас стоимость ремонта большая, или угоняют часто. Нашей компании это не выгодно...
А мне не выгодно тратить свое время!

Если ремонт Киа Рио для вас дорого, так честно и напишите: Киа Рио не страхуем. Или страхуем только новые. Если калькулятор (а затем сотрудник) имеет все данные, так пусть он сразу адекватный ответ выдает.