Застраховали ребёнка 03.12.2024 от несчастного случая. 06.12.2024 произошёл несчастный случай, ребёнок получил ушиб, обратились в травматологию. Далее в личном кабинете обратились в страховую компанию о страховом случае, приложили справку из больницы.

Ни звонка, ни ответа на электронную почту не дождались. Дозвонились сами 28.12.2024 по горячей линии, где нам ответили что отказали, так как срок полиса закончился. Они сослались на старый полис, что якобы на момент случая полис был недействительным, хотя на момент случая был оформлен новый полис. Сказали  оформляйте заново в личном кабинете на сайте, но туда не возможно зайти, висит страница постоянно.

То есть они отказали необоснованно, а мы должны опять сами всё заново подавать документы, но при этом сайт не работает, второй день не можем зайти в личный кабинет, по другому не принимают заявку.