Добрый день! Так как у меня действующий страховой полис заканчивается 01.07.2018 года, в субботу 30.06.2018 я сделал расчет на сайте СК "Ренессанс страхование" в разделе купить страховку онлайн "КАСКО и ОСАГО". Был произведен расчет (ZLR-300618-714) стоимости страховки. Цена меня устроила и я выбрал необходимый день, время и место для доставки полиса и осмотра транспортного средства страховщиком. Позвонил в СК "Ренессанс страхование" для уточнения некоторых вопросов, а именно, до какого времени мне нужно отправить расчет полиса, чтобы 01.07.2018 ко мне точно приехал менеджер и привез страховку. Мне сообщили, что необходимо отправить данные до 20.00. Но, если что, полис можно получить в главном офисе в г. Санкт-Петербург.
Произведя окончательный расчет я получил на почту ссылку с образцом полиса. Проверил его, и позвонил на горячую линию для внесения некоторых неточностей в полисе. Девушка внесла изменения и еще раз мы оговорили дату, время и место для доставки полиса. Затем девушка попросила предоставить данные о водительском удостоверении, гражданском паспорте, ПТС, СТС. Я уточнил когда я могу предоставить эти данные, для того, чтобы получить полис 01.07.2018 года, мне сообщили, что крайним временем будет утро 01.07.2018 года, так как его еще необходимо согласовать и проверить в соответствии с предоставленными документами.
Я выполнил все условия, ожидал и надеялся, что полис у меня будет "в кармане" в нужное время. Звонка от менеджера я не получил, с утра 01.07.2018 позвонил по горячей линии, и оказалось что в выходные сотрудник производящий согласование не работает. Так же не работает и главный офис.
Я выбрал Вашу компанию (т.к. ранее являлся Вашим клиентом), доверился ей (и раньше доверял), был проинформирован, что смогу получить полис 01.07.2018 года, а в итоге я потратил время и остался без полиса КАСКО/ОСАГО в нужный момент. Если бы мне Ваши сотрудники сказали, что в выходные нельзя оформить полис и получить, я бы не тратил время и выбрал бы другую страховую компанию, которая предоставила бы мне полис в нужное время. Я очень разочарован, что из-за некомпетентности Ваших сотрудников был дезинформирован. Я остаюсь в понедельник (02.07.2018 ) без автомобиля, и теперь придется в нем спать, чтобы быть уверенным в его безопасности!
Дезинформация сотрудниками СК, неоформленный в срок КАСКО и ОСАГО!
Оценка: