24 февраля 2024 года повредили мой автомобиль, стоявший на парковке. Вызвали аварийных комиссаров, оформили расширенный европротокол. Позвонил в СберСтрахование, где у меня был полис КАСКО, затем позвонил в РЕСО Гарантия, где был оформлен полис ОСАГО. Далее обратился в СК по ОСАГО (РЕСО Гарантия) , после осмотра насчитали смешную сумму, около четверти реального ущерба, повторно обратился в РЕСО, попросил направить на ремонт. Дали направление на СТО, не официальная станция непонятного качества.
Обратился на указанную СТО по направлению от РЕСО, выслушали, обещали перезвонить и... тишина. Тогда повторно обратился в СберСтрахование, пояснил ситуацию, оформил заявление в приложении компании. Кстати, в приложении очень удобно оформлять страховой случай, единственная (преодолимая) сложность - жёсткие требования к фотографиям автомобиля...
Через некоторое (короткое) время получил направление на официальную СТО дилера, где мой автомобиль отремонтировали быстро (после некоторой задержки, вызванной ожиданием поставки запчастей), качественно, с оригинальными запчастями Фольксваген.
Помощь после ДТП
Оценка:
Оценка по выплатам:
5