При покупке смартфона Sumsung в фирменном магазине этого брэнда я оформила расширенную страховку ВСК. И когда настал момент обратиться за заменой аккумулятора, я позвонила в компанию. Там спросили из какого города я обращаюсь и, услышав, что из Екатеринбурга, дали номер СЦ, с которым ВСК работает по обращениям из Екатеринбурга. И дальше, в процессе разговора, выясняется, что компания ВСК сделала все, чтобы клиенты не обращались к ней по страховым случаям….

СЦ находится в Москве, в Екатеринбурге  ВСК ни с кем не сотрудничают, хотя у нас крупный город и есть СЦ всех брэндов. Т.е. мне сейчас нужно отправить смартфон в Москву, среднее время ожидания готовности 1,5 месяца (озвучили по телефону), при том, что замена батареи в СЦ нашего города занимает около часа! При этом на смартфоне находится масса важных приложений, и во избежание вскрытия их я должна сбросить смарт к заводским настройкам, а после его возврата восстановить все в исходное состояние.

На время ремонта смартфона мне нужно купить другой и поставить на него уйму приложений для платежей и т.п. И не факт, что я потом продам его по той же цене, по которой купила (т.е. потеряю в деньгах). Казалось бы,
проще дать мне возможность обратиться в местный СЦ Sumsung и предоставить потом в страховую фин документы по ремонту. Но зачем? Тогда ведь все начнут пользоваться страховками, а так 6 000руб клиенты внесли в компанию, и делать потом ничего не нужно, т.к. мало найдется желающих ремонтировать технику на таких условиях.

Договора при покупке страховки мне не выдали, только пластиковую карточку с номером, поэтому всех нюансов данной страховки я знать не могла. В итоге я буду менять батарею у себя в городе за свои средства, ну а мои 6000руб дарю сотрудникам компании ВСК на банку икры к НГ, думаю, они примерно этого и ожидали изначально.