1. Не работает вход с помощью ЕСИА! данные приходится загружать повторно. Хотя в Личном кабинете ЕСИА доступ к просмотру документов предоставлен.
2. При оформление электронного полиса ОСАГО невозможно получить смс. Перенаправляет на сайт pca или пишет "Ошибка попробуйте позже".
3. Поддержка через форму обратной связи некомпетентна. Задавала вопросы конкретно. Ответ получила не на все вопросы и не по существу.
4. Компания нарушает моё законное право оформить полис онлайн. 23 июня 2016 г. принят ФЗ № 214 «О внесении изменений в ФЗ № 40 («Закон об ОСАГО» п. 7.2 ст. 15. 
5. Попросила прислать письменный отказ в оформлении данной услуги - вопрос компания проигнорировала. Согласно Федеральному закону №223-ФЗ от 21.07.2014, необоснованный отказ страховщика в заключении публичных договоров и навязывание дополнительных услуг, не обусловленных федеральным законом, влечет административную ответственность. Соответствующие изменения внесены в ст. 15.34.1 Кодекса РФ об административных нарушениях.
6. Специалисты горячей линии также некомпетентны в решение вопросов. Мало того они еще кидают трубки. Оставила жалобу через форму обратной вязи вопрос также проигнорировали!

Вообщем ничего не остаётся как обращаться в вышестоящие органы для решения моих вопросов. Так как данная компания не желает мне помочь.