Мы с мужем Зоткин Денис Борисович, являемся клиентами вашей компании очень давно. Всегда продлевали полиса и были довольны всем, но это наверно происходило по причине того, что не возникало страховых случаев. К сожалению, в этом году я Зоткина Марионелла (страхователем является мой муж, а я вписана в полис КАСКО и ОСАГО) попала в аварию, после чего мы обратились в страховую компанию. При обращении выяснилось, что наш полис складывается из коэффициента износа, о котором нам ни слова при страховании не сказали, хотя нам не проблема была бы доплатить, но наверно это наша вина, в том что мы доверяли сотрудникам компании, в которой очень давно страхуем автомобиль. При обращении со страховым случаем, ни один сотрудник не мог нам объяснить как будет производиться расчет коэф. износа, хотя бы примерно, какая будет процедура и сколько нам ждать. После того как нам наконец все посчитали и рассчитали, муж отправил меня 29.04.2016 г. для того, чтобы мы могли заплатить 2-ю часть страховки (у нас был полис 50/50).
Обратилась я в отделение в г. Оренбург в 15:00. Меня проводили к сотруднику Д-ва Инна, которая не представилась, сразу сказала, что принять деньги они не смогут, т.к. страхователь мой муж, я позвонила мужу, он не против был приехать, пока они бы начали заполнять документы. После минутного колебания, сотрудник Д-ва Инна, сказала что они все равно принять у меня деньги не смогут, т.к. нет директора (он в отпуске), а зам. директора уехал в Казахстан и поэтому подписывать доп. соглашения не кому. Поэтому нам надо будет приехать 04.05.2016 г. для того, чтобы заплатить за полис и оформить доп. соглашение.
Я не могу понять одного: это что наша вина, что директора разъехались кто куда? Почему я и мой супруг должны носиться по городу и каждый день приезжать в страховую, чтобы кто-то поставил там наконец свою подпись!!!! Мы хотели заплатить деньги!!! Так почему по причине того, что кто-то отдыхает мы этого сделать не можем. На двери офиса написан график работы: 09:00 - 18:00!!! Значит сотрудники должны находиться на месте в указанное время! Но дело даже не в этом, мне не предложили какие-то альтернативные варианты, а просто как на почте России в лучшие ее советские годы сказали:: Приходите завтра! Что это еще за отношение к клиентам? Значит когда страхуют - улыбаются и лепечут, а как страховой случай - приходите потом как-нибудь!
После того как меня вывели своим непонятным поведением, сказав, что можете сидеть тут хоть до 6, рабочий день у нас до 6 же, я попросила жалобную книгу, на что сотрудник меня проигнорировал, а потом и вовсе просто сказала: Не дам, вы же ни клиент!!!! И ЧТО? Я спрашиваю, как я ни клиент то?? А кто я??? У нас с мужем общие деньги! Мы платим вообще-то за нас обоих! Я вписана и в ОСАГО и в КАСКО! Да даже если я ни клиент, мне не имеют право отказать в книге отзывов и предложений! После того как Д-ва И. мне отказала, она просто сбежала из кабинета и закрылась в другой комнате!!! Это просто смешно! Взрослый человек! А оказывается она звонила моему мужу и объясняла все ему, хотя я ей сказала, что он этой ситуацией не доволен! Я ждала ее выхода наверно минут 7! После этого она вышла и сказала, что в "святой праздник Пасхи" все равно сервис не работает, мол чего я нервничаю и вообще (это цитата) она спросила меня: "А вы вообще работаете?" Намекая видимо, что я так долго у них торчу! Я реально потратила там очень много времени, но скажите мне, как это вообще может относиться к делу??? К моему заявлению, машине и вообще к ней??? Когда я сказала, что специально взяла отпуск, чтобы ремонтировали машину, мне тоже был дан шикарный ответ:"А...вы в отпуске, здорово, наш директор тоже!". Это типа намек на то, что с каждым бывает отпуск.
Сегодня 04.05.2016 г. мы наконец составили доп.соглашение и моему мужу (не мне, мне все так и отказывали в книге отзывов) дали книгу предложений и там мы зафиксировали менее развернутый отзыв.
Обращение сотрудников согласно кодексу "Почты России" конца 90-х
Оценка: