При получении потребительского кредита в ПАО Сбербанк 05.06.2018г. мне было дополнительно  оформлено ("в обязательном порядке") заявление на участие в программе добровольного страхования жизни и здоровья заемщика в Юго-Западном банке в ООО СК "Сбербанк страхование жизни" и Страховой полис "Защита близких ПЛЮС" серии 0301 № 2520706480 от 05.06.2018г. 

09.06.2018 года ещё в  период охлаждения мною был собран пакет документов  в виде письменного заявления об отзыве своего заявления  на участие в программе добровольного страхования жизни и здоровья от 05.06.2018 и о расторжении Страхового полиса "Защита близких ПЛЮС" вышеуказанной серии и номера с приложенными копиями документов на которые я ссылалась в своем обращении. Заявление о расторжении от 09.06.2018 г. с копиями документов было отправлено в тот же день по почте России ценным письмом 1 класса с описью вложения и уведомлением о вручении. Согласно трек-номеру №35344093252448 данное письмо было получено сотрудниками страховой компании 18.06.2018г. в 08:35 утра по Московскому времени.
   
На данный момент (02.07.2018г) с момента получения письма прошло уже более 15 календарных дней, при этом по указанным в заявлении на расторжение реквизитам уплаченная страховая премия мне не была возвращена. Каких-либо уведомлений от сотрудников страховой компании не поступало. Считаю, что таким образом ООО СК "Сбербанк страхование жизни" грубо нарушает п. 8 указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У  и прошу разобраться в сложившейся ситуации.
   
С большим уважением и надеждой на скорейшее разрешение мой проблемы, клиент ПАО Сбербанка.