Оформила полис страхования на квартиру в СОГАЗ. В октябре 2024 года произошёл страховой случай - залив квартиры. Первое что неприятно удивило меня - необходимость лично предоставить пакет документов в единственный офис в Москве на Мукомольном проезде, хотя везде уже давно в обязательном порядке введён электронный документооборот!

В установленные сроки прибыл эксперт, произвёл съёмку квартиры, измерил пострадавшие  помещения и описал  ущерб. Через месяц выяснилось, что страховой компанией 19.11. 2024 года, отправлено письмо Почтой России с официальным запросом о предоставлении дополнительных документов! До 05.01.2025 года письмо адресату так и не пришло.
   
Вопрос! Почему в СОГАЗ до сих пор не могут организовать передачу документов по страховому случаю страхователем по электронной почте, хотя  при покупке полиса  все документы и оплата прекрасно отправляются по электронной почте и также СОГАЗом очень быстро высылается страховой полис. 
   
Почему я должна тратить своё время на розыск или получение в офисе копии высланного СОГАЗом письма с инструкциями. А потом, опять же Почтой России высылать недостающие документ (план БТИ), который не требуется в других страховых компаниях!
   
Если вам дороги свои время и нервы -  выбирайте другие страховые компании.