Неоднократно пользовался ВСК для туристических страховок. Нравились скидки и акции, хорошие тарифы, быстрое оформление онлайн. Неделю назад на мобильный телефон позвонила девушка Алиса, представилась страховым агентом ВСК из офиса в Сергиевом Посаде, предложила рассчет ОСАГО со скидкой в 15%. Знала гос.номер и марку машины, мои ФИО. Перезвонила через 10 минут, сообщила сумму. Ничего не впаривала, не настаивала на продаже, просто сказала, что теперь могу купить полис по названной ей цене в любом офисе ВСК. Цена не высокая, но "в рынке" в сравнении с другими СК, т.е. реально похоже на названную скидку.
Прихожу 02.07 в 13:40 в офис ВСК на Островной, 4 с документами. Молодой человек в первом окошке с ходу сообщает мне, что мне звонили мошенники, и что никаких скидок у них не бывает. Удивляюсь, предлагаю передать запись разговоров с "Алисой" в их СБ. Странные такие мошенники: ничего мне не продали, даже поддельного полиса, просто хотели поговорить со мной о тарифах на страхование моей "Волги" восьмилетнего возраста. Менеджеру это все не интересно. Хорошо, говорю, продайте мне полис по вашим обычным условиям, если я к вам уже приехал. Только мне нужно заключить договор на год, но период использования сократить до 6 мес., т.к. я хочу пользоваться этой машиной начиная с октября. Менеджер начинает меня убеждать, что такого не бывает в принципе, что это не соответствует общим правилам оформления ОСАГО и всячески "сливает" меня как клиента. Но, я не сдаюсь, звоню на "горячую линию" ВСК, расспрашиваю их про периоды страхования. Тот же ответ: период использования может быть только на полгода с даты заключения договора, либо начиная с 60 дней от даты договора.
Результат: два часа выброшено из жизни, полис купил онлайн с разницей +500 руб. на нужных мне условиях в другой СК. С туристическими страховками теперь тоже десять раз подумаю. Вдруг заболею где-нибудь в Сингапуре, а ВСК меня также начнет футболить.
Очень странное отношение к клиентам (ОСАГО)
Оценка: