Так как являюсь активным пользователем приложения Сбербанка, решил оформить ОСАГО через него. Подобрал подходящее предложение, застраховал автомобиль.
26.12.2024 произошёл страховой случай, автобиль сдавал задним ходом и въехал мне в передний бампер. Ущерб в принципе пустяковый, решили всё оформить через приложение Госуслуги.
Всё составили, прикрепили фото и схему ДТП в течение 20 минут и разъехались. Я собственно подписал заявление через Госключ и стал ждать звонка агента и как оказалось совсем напрасно.
Числа 31.12 решил зайти на Глсуслуги и с удивлением обнаружил, что мне уже назначен осмотр авто, назначили основной и альтернативный дни осмотра на рабочие дни в 13.00, причём место осмотра назначили за 70 км.
В негодовании позвонил на горячую линию, попробовал разобраться в ситуации, по итогу первый оператор сбросил, второй дослушал до конца, составил обращение.
По итогу через 30 мин перезвонила какая-то женщина чуть ли не с претензией, чего это мне не понравилось в обслуживании СберСтрахование.
По итогу, мне так никто не перезвонил, дату и место осмотра не пересмотрел.
Было два случая оформления страховых случаев онлайн до этого:
1. Росгосстрах: тоже бампер передний, мелкое повреждение на предыдущей машине, тоже на стоянке мне повредили - позвонили, уточнили когда удобно мне приехать, показать машину, место осмотра назначили в 10 км. Проблем 0, всё быстро, чётко и удобно.
2. Страхование в Т-банке: въехали в задний бампер, позвонил представитель банка уточнил удобную дату и время. Даже никуда ехать не пришлось, приехал осмотрщик, всё посмотрел, отфотографировал, уехал. После приехал курьер, привёз документы на подпись. С момента отправки документов о ДТП до выплаты прошло около недели.
Первый раз, когда испытал разочарование от страховой. Прошло уже практически две недели, а со мной до сих пор никто так и не связался, хотя в обращении указал, что мне эти даты не подходят.
Оформляйте лучше страховку в другом месте, будет намного проще.
Ставлю 1 балл, за простоту оформления.
Разочарование
Оценка:
Не засчитана