Утром в Сб (30 июня) пытался продлить полис ОСАГО. Старый был оформлен в этой же компании и заканчивался как раз таки в этот день - 30 июня. Все данные оставались прежними, кроме номера техосмотра. Поэтому решил воспользоваться кнопочкой "продлить". Все уперлось в проверку данных в РСА. Выскочило окошко, что данные отправлены на проверку и мне придет письмо с результатом на мыло. И не слова о том, когда это случится. Раз 5 я пытался продлить полис в надежде, что это баг. Но без изменений. Позвонил на 8-800-... Сообщили, что по е-ОСАГО консультанты появятся в 8 утра Москвы (я во Владивостоке, 7 часов разницы), ждать полдня. Дождался. Сказали, что проверка занимает сутки (Что мешает, написать это в том самом окошке?!). Через сутки ничего не пришло. Снова 8-800.... Сказали забей, оформи как новый. Пытаюсь... В списке транспортных средств нет моего авто (Toyota Rush). Опять 8-800-... Говорят, оформи как "другое ТС", затем подай заявку на изменения, и в течении ПЯТИ! дней полис будет. А-А-А-А!
В итоге сделал в другой компании. Не без шероховатостей, но полис есть! И почему-то проверка на сайтах других страховщиков и сайте РСА занимает всего 20 мин. Очень культурно выскакивает счетчик времени и предупреждение, что нужно подождать.
Сегодня уже Вт - 3 июня. Прошло трое суток без пары часов с момента первого нажатия на кнопку "продлить". Мне на мыло свалилось десяток писем, что проверка в РСА не пройдена. Среди них есть ОДНО (Странно, ведь данные я не менял!) об успешной проверке с образцом полиса и ссылкой на оплату. Спасибо! Пожалуйста, улучшите свой сервис!
ПыСы. Справедливости ради должен заметить, что в прошлом году оформил в Альфе полис ОСАГО минут за 30 не выходя из дома, и был страшно доволен. Даже отзыв положительный написал, потому что в других компаниях ничего не получалось (попробовал штук пять). Что случилось за год?
Онлайн сервис требует доработок!
Оценка: