Объездил перед майскими праздниками несколько офисов ргс (на юго-западе), в одних якобы нет полисов ОСАГО (при этом уточняют от Москвы страхуюсь или регион), а в котором нашлись полисы (аллилуйя!) начали впаривать дополнительную страховку от несчастного случая. Речь идет об офисе в Ясенево. После того как отказался от этой "доп.услуги" страховой клерк мне начал показывать в "фирменном буклетике" пункт какого-то постановления правительства мохнатого года (2002 или 2003) о том, что я должен предъявить транспортное средство для осмотра.

Интернет мне в помощь, открыл ФЗ об ОСАГО и естественно никаких таких условий для оформления ОСАГО не требуется! На что клерк указал, что его рабочий день окончился, хотя до момента моего отказа от "доп.услуги" его этот момент не смущал (при том, что я ждал очередь 1,5 часа, наблюдая неспешную "работу" этих страховых клерков). Позвонив, на горячую линию компании я попытался указать на неправомерные действия клерка, но дама сказала, что они не принимают такие заявления, переключить она не может на того, кто принимает претензии и претензию я могу оформить у них на сайте. Вот это КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, подумал я и поскорее удалился из этого адского офиса, пусть горит себе спокойно вместе со всей этой конторой.
На следующий день оформил у брокера полис ОСАГО в другой СК БЕЗ ПРОБЛЕМ!