В прошлом году долго выбирала ДМС, чтобы продолжать ходить в привычную клинику, где наблюдалась много лет благодаря страховке на предвдущем месте работы. Довольно долго выбирала, в итоге пришла к Ренессансу по соотношению цены и предполагаемого набора по программе Престиж+ и решила сходить наконец к терапевту, чтобы разобраться, почему плохо себя чувствую (даже просыпаюсь уставшей в последнее время). Поначалу все шло хорошо: гарантийное письмо отправили, я показалась терапевтке, после осмотра она предположила железодефицитную анемию и назначила сдачу анализов, чтобы дальше искать, в чем проблема.

Однако после приема страховая отказывается согласовывать мне примерно все по этому запросу, сославшись на то, что анемия по условиям программы не страховой диагноз как «хроническое заболевание крови». Только вот диагноза подтвержденного у меня нет и без анализов быть не может, и как минимум общий анализ крови и повторный прием у терапевта по его результатам — вещь стандартная, которую вне зависимости от него должны были бы одобрить.

При этом:
- гугл не знает такой замечательной расплывчатой формулировки, как «хронические заболевания крови», в принципе, и выдает в поиске только онкологические заболевания,
- для железодефицитной анемии я так и не нашла такого понятия, как «хроническая»,
- в чате приложения Ренессанса на вопрос, как отправить жалобу на их «услуги», мне не отвечают.

Жалею о своем выборе страховой, никогда ни с какой предыдущей таких проблем не было, даже когда у меня под вопросом был довольно неприятный действительно нестраховой диагноз.