05.06.2018 получила кредитную карту в банке ПАО КБ "Восточный", мне было предложена программа страхования банковской кредитной карты. В этот же день было написано заявление  на присоединение к программе страхования рисков держателей кредитных банковских карт ПАО КБ "Восточный" , выдано было это заявление с условиями страхования и списаны денежные средства. 

Так получилось ,что у меня возник страховой случай связанный с мошенниками. 13.06.2018 предоставила документы для страховой компании. В данном случае компания запрашивает страховой полис,которой ни банк ни страховая компани не выдает. Ходила в офис банка и запросила полис и написала заявление о выдаче полиса. Сегодня мне пришел ответ об отказе с формулировкой что полиса на банковские продукты  выдает страховая компания. Сколько не звонила по горячей линии в страховую компанию 8 800 100-44-40 Мне был предоставлен ответ,что банк должен сам такие полиса выдавать.  От Вас я тоже не получила полиса. Я уже неделю хожу и разбираюсь с полисами,потому что ни вы ни банк не может мне предоставить эту информацию.  О заявленной стоимости страховки было списаны денежные средства с карты.

Получается что за страхование деньги берут, а как нести ответственность за предложенные услуги которые были оплачены никому нет дела. В связи с возникшей ситуацией в своих интересах я буду вынуждена обращаться  в Роспотребнадзор, дабы урегулировать данный конфликт .