Я имею электронный полюс ОСАГО от ВСК! Поменял права, в связи с окончанием их действия, 8.05 через личный кабинет, отправил сканы нового удостоверения, с просьбой внести изменения! Ответа не получил, через неделю, повторил свой запрос, ответа не получил! Повторил запрос в третий раз, ответа не получил!

По сей день нет ответа,  не звонка на номер телефона, что указан в личном кабинете! Сегодня отправил в ВСК электронное письмо на webpay@vsk.ru, klient@vsk.ru,  все также, тишина и нет ответа! Я уже месяц не могу пользоваться автомобилем, который очень нужен по работе! Хотя деньги за страховку оплачены на год! 

Ужасное отношение к своим клиентам данной СК,  не рекомендую данную СК! Буду писать в РСА и прокуратуру, если в течении 5 дней не получу новый полюс с изменениями!