В декабре на перекрестке в меня въехали. Удар пришелся в заднее левое крыло, помяло дверь, крыло и бампер. Сразу позвонил в страховую. Диспетчер четко объяснил порядок действий, вызвал аварийного комиссара и порекомендовал, какие фото сделать на месте.

Комиссар приехал через 40 минут, помог оформить европротокол - второй участник признал вину. На следующий день в страховой назначили время осмотра. При детальном осмотре выяснилось - требуется замена двери, крыла и бампера, плюс восстановление геометрии кузова.

СОГАЗ направил в официальный сервис Киа. Ремонт занял около месяца. Все детали поставили оригинальные, цвет новых элементов идеально совпал со старым. Потребовалась небольшая подкраска соседних деталей для идеального перехода - сделали без доплат.

За четыре года страхования это был первый страховой случай. Понравилось, что страховая не пыталась экономить на запчастях или навязать сервис с сомнительной репутацией.