Я оформляла договор инвестиционного страхования жизни № 5011962111, 09.04.2018 года, после прочтение договора я решила, что буду расторгать т.к, не устроили условия и в договоре написано, что я имею право отказаться в течении 14 дней без потерь. Я пришла в банк на следующий день и написала заявление на досрочное расторжение договора от 10.04.2018г., чем подтверждается заявлением. Прошло месяц деньги не вернули, оказалось что куратор банка Б-ш Юлия дала недостоверную информацию т.к. дала неверную почту электронную, куда нужно отправить заявление, узнала я об этом только о горячей линии что нужно отправлять на почту 911... Отправили мы в банке на эту почту прекрепили заявление и копию паспорта прошло еще месяц денег нет ответа так же. Звони и я и сотрудники банка на горячую линию сотрудники ничего не может сказать толком и говорят что плановая дата ответа 03.07.18 позвонила сегодня теперь уже 06.07.18.

Прошу вернуть мне деньги так как я инвалид 1 группы. Если денежные средства не буду возвращены в кротчайшее сроки буду оброщаться в прокуратуру и в центра банк. Т.к. деньги не могу вернуть 3 месяца.