Не рекомендую брать полис ДМС в Ренессанс. Чтобы записаться к врачу, получить гарантийное письмо, приходится проходить адские мучения. 
Абсолютно разочарована страхованием по ДМС от компании Ренессанс! Это просто бесполезная трата денег. Весь сервис работает по шаблону, и ощущение, что вам не оказывают услуги, а просто отписываются.  и делают одолжение в качестве исключения. Когда я пыталась записаться к врачу, это оказалось настоящей проблемой: найти доступную консультацию в близлежащих клиниках почти невозможно. Подбирают те, которые находятся в радиусе 30 км от моего дома, что, конечно, неудобно и не соответствует ожиданиям от компании, которая должна заботиться о своих клиентах. А в итоге при моем отказе ехать 1,5-2 ч говорят, что вам удобнее наверное самой найти себе клинику Не смешно.
Единственное, что заставляет страховую шевелиться, это оставлять претензии, что доставляет хлопот. Тогда тебе начинают звонить каждый день и писать в чате, показывая нереальную активность, только чтобы закрыть очередную заявку/галочку проставить.

Сам процесс записи к врачу вызывает только раздражение — всё через кучу шагов, занимает очень много времени, бесконечные отписки и попытки перенаправить в менее удобные клиники. Вместо того, чтобы сделать процесс простым и удобным, приходится тратить время и E на поиски доступных вариантов, которые все равно не подходят. Это абсолютно не соответствует уровню сервиса, который должен предоставляться по ДМС. Очень разочарована и больше не планирую продолжать работать с этой компанией. Вам не советую.

ВОТ пример шаблонного ответа, когда слоты /дату и время/ я еще не называла/:
Уважаемая АИ!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы проверили информацию по Вашему обращению.
Сотрудники медицинского пульта ведут подбор лечебного учреждения для записи на основании наполнения Вашей программы страхования, а также доступных слотов для записи.
Я понимаю, что Вам было бы удобно обратиться в лечебное учреждение максимально близкое к Вашему дому, но не всегда клиники, территориально удобные для Вас, предусмотрены Вашей программой страхования, а также способны предложить нам свободные слоты для записи.
Мы понимаем насколько вопросы здоровья трепетны и требуют особого внимания и скорости реагирования и максимально стараемся учесть Ваши пожелания, как по категории врача, территориальным предпочтениям, так и по времени и дате.
На данный момент Ваша заявка в работе у сотрудников. Они обязательно подберут запись, удобную для Вас.
За Вашей компанией закреплен персональный врач-куратор Лымарева Марина Александровна, которая, как правило,  курирует вопросы госпитализации. Запись в лечебные учреждения организуется силами медицинского пульта.
От лица Компании приносим Вам извинения за неудобства!
 
 
Евгения Дороднова(Invalid img)
Руководитель по претензионной работе,
Бизнес-юнит по корпоративному страхованию / Департамент добровольного медицинского страхования / Управление организации медицинской помощи / Отдел по оптимизации процессов организации медицинской помощи,
ПАО "Группа Ренессанс Страхование",
г. Москва, ул. Крылатская, д. 17 корп. 1, 121614 
EDorodnova@renins.com