Оплатил полис ОСАГО 9 декабря, через маркетплейс Сбера. Действующий на тот момент полис заканчивался 4 января. После оплаты в маркетплейсе пришло сообщение о том что оплата прошла, полис придет на почту, при этом когда придет полис информации не было указано.4 января когда у меня закончился полис(ожидал что новый полис придет когда закончиться старый) я начал искать новый полис но оказалось что его нет. Заявку на то чтобы решили эту проблему зарегистрировали 4 января и сказали что это займет до 2 дней.9 января, полис мне так и не прислали. По телефону девушка сообщила что виноват я сам виноват в том что у меня до сих пор нет полиса , так как не проверил сразу наличие полиса и не написал заявку. Попросила ждать дальше когда технические специалисты дадут обратную связь. После чего в чате личного кабинета, хотя обещали прислать на почту, сказали что дооформить мне ОСАГО не получиться, прислали бланк с заявкой на возврат средств, теперь надо идти печатать этот бланк и пересылать эту контору. Ренессанс потратил очень много моего времени и нервов оставив ни с чем