Добрый день!

В соответствии с п. 8.3. Правила № 167/1 от 30.11.2016 г., я написал заявление на расторжение страхового договора 17EDG/A362B346931 от 27.03.2018 и передал его вместе с оригиналом страхового договора в ваше отделение по адресу Санкт-Петербург, Малый проспект П.С 3, где оно было принято 17.04.2018 г.

Прошло почти 3 месяца (сегодня 03.07.2018 ) после приема заявления, но денежные средства до сих пор не были перечислены! Переписка с директором Санкт-Петербургского филиала САО "ВСК" Дмитрием Михайловичем Л-вым так же не дала результатов, ибо постоянно кормят "завтраками", обещая перевести деньги в течении 5-7 рабочих дней. По истечении этого срока оказывается ,что заявление ещё в рассмотрении (хотя до этого писалось, что заявление рассмотрели и передали в бухгалтерию) и надо написать очередной запрос и ждать ответа. 

Если в ближайшее время, сумма страховой премии не будет возвращена в соответствии с п. 8.3. Правил № 167/1 от 30.11.2016г., буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и в суд  с требованием выплатить сумму страховой премии и все понесенные издержки (проценты банка, проценты за пользование чужими денежными средствами, судебные издержки, моральная компенсация, упущенная выгода). Переписка с Дмитрием Михайловичем и менеджером, на которого меня "спихнули" будет приложена к исковому заявлению. 

Так же 03.07.18 была направлена жалоба в ЦБ.

Прошу стандартный ответ с вашими пунктами не писать, жалоба на ваш эл. адрес УЖЕ направлена