Перед поездкой в Италию я решил оформить страховку через СОГАЗ. 1 июля я связался с компанией через их сайт, и очень быстро с мной связался специалист. Он предложил несколько вариантов покрытия и подробно объяснил условия каждого, благодаря чему я выбрал оптимальный пакет, включающий медицинские расходы, отмену рейса и потерю багажа.

Уже на третий день в Риме я неудачно упал, повредив руку. После инцидента я сразу же обратился в службу поддержки СОГАЗ. Оператор помог мне найти ближайшую клинику и организовал транспорт. В клинике мне быстро оказали помощь, из документов только загранник показывал, остальное делала страховая. Диагностика показала перелом запястья, и мне сразу же сделали гипс.

Лечение прошло без задержек, а СОГАЗ оплатил все медицинские расходы, включая рентген и гипсовую повязку. Раз на раз не приходится, мой первый опыт в таких ситуациях, приятно удивлён.