Добрый день.
Страхования компания ВСК длительное время игнорирует мои запросы по проблеме с внесением изменений в полис КАСКО. В первую очередь я попытался получить ответ по линии поддержки клиентов (дозвонится очень трудно, сбрасывали звонок 7 раз), где проявилась некомпетентность и нежелание работать, которую они маскировали дежурной фразой «обращайтесь в центральны офис». Далее я обращался в офисы ВСК на Ленинградском пр-те, 47 стр. 2 и Отрадной ул., 2, где выявилась неспособность сотрудников компании работать с собственной программой расчета стоимости внесения изменений в существующий полюс (с их слов) из-за каких-то технических проблем. Затем я многократно (5 раз) отправлял запросы по эл. почте klient@vsk.ru, info@vsk.ru и также не получил ответа.
Явно выражена нечистоплотность методов работы компании ВСК, если ознакомится с фактами, приведенными ниже. Содержание моих обращений в ВСК:
Между Вашей компанией и мною 08.05.2018 был заключен договор страхования (КАСКО 2015D (171) Классика 171.1, №180J0VO022070). Страховой полис оформлялся в ООО «РОЛЬФ», стоимость которого составила 55187.65 руб. В момент оформления страхового полиса сотрудник ООО «РОЛЬФ» также произвел расчет стоимости полиса на текущих условиях страхования при добавлении в него второго водителя – моей супруги (возраст 26 лет (полных), стаж вождения с 19.05.2018, ВУ №77 36 833761) и озвучил итоговую стоимость полиса на двоих водителей, которая составила порядка 66000 руб.
При обращении 22.05.2018 в офис Вашей компании для внесения в полис моей супруги мне произвели пересчет стоимости полиса на двоих водителей и озвучили сумму доплаты в 45000 руб., то есть итоговая стоимость полиса составила бы порядка 100000 руб. вместо 66000 руб.
При этом необходимо отметить, что при повторном обращении 16.06.18 в ООО «РОЛЬФ» мне подтвердили первоначальную стоимость добавления второго водителя в 66000 руб, так же дополнительно направили запрос своему куратору в ВСК с просьбой разобраться в сложившейся ситуации, но реакции от ВСК не последовало. Учитывая, что сотрудники ООО «РОЛЬФ» и сотрудники ВСК используют одну и туже программу для расчета стоимости полиса прошу Вас разобраться в причине столь значительного расхождения в стоимости.
Договор страхования был оформлен в автосалоне РОЛЬФ Алтуфьево (Hyundai) по адресу
г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, корп. 1.
Также прошу Вас направить на мою эл. почту подтверждение о получении моего обращения, а также сообщить сроки его рассмотрения.
С уважением, Листратов Роман Игоревич.
В заключении можно задаться вопросом, какая будет реакция этой компании при страховом случае?
Внесение изменений в полис КАСКО
Оценка: