К сожалению, я выбрала Сбер страхование для ОСАГО. 
сделала опечатку. Из-за которой не могла зарегистрировать свой автомобиль. И пожалела сразу же. Позорнее мне никто не оказывал услуг. 

4 дня представители компании уточняли у меня то имя, то фамилию, то телефон. Это при том, что я клиент Сбербанка и зарегестрировалась через онлайн приложение. 

в итоге, после потраченного времени и нервов, чтобы не нарваться на штраф ГИБДД я оформила ОСАГО в другой страховой. И подала на возврат в Сбер страхование. 

Мне не вернули деньги, через установленные 14 ДНЕЙ (а че не год???), а мои обращения в компанию аннулировали. Каждый мой звонок оформляют новое обращение. И ставят на нем пометку СРОЧНОчсти. И никакого толку. 

в моей новой страховой процесс внесения изменения занимает до минуты. И так и должно быть. Но никак не 4 дня и не 14 дней на рассмотрение заявления на возврат денег по страховке. 

я считаю, что компания работает, как в 90ые. Просто присваивает себе деньги клиента и не может оказать услугу.

страшно подумать, как они выплачивают в случае ДТП. 

и ни одного офиса нет, кроме Москвы. По телефону вежливо составляют обращения, которые не решают вопросы, ни с корректировкой, не с возвратом денег.

в итоге получается, что из-за неисправленной опечатки машины с таким vin как у них в полисе не существует. Сбер просто продали полис на машину, которой не существует. 

позор.