С первого ДТП прошло уже 123 календарных дня, из них 80 рабочих дней, ремонт так и не осуществлён.
Автомобиль был приобретен в лизинг. Лизинговой компанией автомобиль был застрахован в страховой компании ЮГОРИЯ.
Произошло 3 ДТП.
Обращения: №196/24-04-001712, №196/24-04-001808, №196/24-04-001826.
23.10.2024г. не смотря на пункт договора: ремонт на СТОА дилера, Югорией было направлено направление на ремонт в СТОА ООО "Авто-Эксперт". Так как сотрудником было предложено дождаться остальных направлений на ремонт, мы ждали их. После получения, и при попытке записаться на ремонт - СТОА ООО "Авто-Эксперт" был выдан отказ в ремонте. На вопрос: "А по самому первому делу?" было сказано, что в первый же день был направлен отказ в страховую компанию.
Когда мы обратились в страховую компанию по данному вопросу, мне дали ответ: новое направление будет выдано в течении 3-х дней. Спустя время направлений не поступило.
13.11.2024г. от нашей организации была направлена претензия в адрес страховой компании.
После получения претензии нам выдали направление на ремонт в СТОА дилера.
Мы привезли на осмотр транспортное средство в СТОА дилера.
Далее началось ожидание.
СТраховая компания (со слов СТОА дилера), не согласовывает протоколы разногласий.
Прошло еще много времени и звонков в страховую, где я получаю ответ что всё согласовано. Называют старые даты, после которых поступали письма с новыми разногласиями.
Со слов СТОА дилера - страховая компания заявляет, что не застрахованы литые диски на автомобиле, которые установлены с завода, подтверждение этому СТОА дилера предоставила.
После звонков в страховую, на горячую линию, мне оповещали, что дадут обратную связь в течении суток - трех суток. Трижды. Обратного звонка так и не поступало.
13.01.2025 был совершен последний звонок, где мне сообщили, что, якобы, всё согласовано. Сразу же обратился в СТОА дилера, где мне сообщили, что обратной связи от страховой получено не было по последним разногласиям.
В Иркутском офисе на все мои вопросы я получил ответ: ждите. Вам то какая разница? Вы же просто водитель, да и автомобиль не ваш, так что ждите.
Отсутствие обратной связи от страховой. Отсутствие ремонта автомобиля по КАСКО, приобретенному в страховой компании ЮГОРИЯ
Оценка:
Проверяется