Добрый день.
Надеюсь, мой отзыв заметит руководящий состав данной страховой компании. Уже больше месяца пытаюсь вернуть свои деньги, которые страховая компания незаконно держит у себя, и пользуется моими денежными средствами.

Мною в мае 2016 был оформлен потребительский кредит сроком на 5 лет. На весь срок действия кредита был оформлен полный пакет страхования (потеря работы, жизни и т.д.) Мною месяц назад был досрочно погашен кредит, в рамках которого был оформлен полный пакет страхования. В Мае 2018г. Кредит был полностью погашен (ПДП).

В Мае 2018 я обратился в центральное отделение ВСК. Хотел написать заявление на расторжение полиса страхования и возврата суммы неиспользованной страховки. В центральном отделении мне отказали в приёме документов, сославшись на то, что данная процедура делается удалённо (онлайн) без визита в офис. Выдали лист формата А4, на котором была указана фамилия сотрудника и адрес электронной почты. В данном отделении порекомендовали написать на данный адрес письмо с просьбой произвести расторжение договора и выплатить неиспользованную страховую часть.

Письмо  на следующий день было написано. Спустя сутки пришел ответ, что необходимо обратиться в ближайший офис ВСК. Замкнутый круг какой-то.

01.06.2018 я обратился в отделение по адресу улица Отрадная дом, 2, написав заявление на расторжение договора и возврата суммы на указанные в заявлении реквизиты. Согласно договору страхования денежные средства должны быть перечислены в течении 14 дней.
На текущий момент все сроки нарушены.

Дважды я уже обращался к Вам по телефону (495)784-77-00, в результате которого утверждалось, что сотрудники повторно отправили запрос с пометкой "срочно" и деньги поступят в течении 5 дней. Все сроки перечисления уже нарушены, 5 дней после повторного обращения так же прошли. Звонил в компанию повторно, по телефону в ответ один и тот же заученный текст, про повторную отправку и 5-дневное ожидание. После того как я начал требовать соединить меня с более компетентными сотрудниками и решить всё же проблему с выплатой, девушка оператор сообщила, что мои заявки подписаны и уже давно переданы в бухгалтерию. На мою просьбу решить вопрос и разобраться что же в конце концов происходит, мне было рекомендовано обратиться в отделение, в котором было написано заявление. Мне сообщили, что помочь больше ничем не могут и на этом разговор был окончен. 

Сразу же после разговора, я залез на сайт с целью посмотреть телефон данного офиса и позвонить напрямую. В результате я увидел что данное отделение же закрыто и более не существует.

Повторно позвонив по номеру телефона (495)784-77-00, трубку взяла девушка (которой я очень благодарен и готов написать благодарственное письмо, если мне предоставят ФИО или добавочный сотрудника). Единственный сотрудник, кто хоть как-то начал решать мой вопрос, была именно этот оператор. В результате разговора девушка-оператор пообещала, что свяжется со мной в течении часа, после того как уточнит всею информацию по мои заявлениям.

Спустя час мне позвонил сотрудник, которому были переданы мои заявления на возврат суммы неиспользованной страховки, и сообщил, что по одному из принятых у меня заявлений неверно указан номер договора страхования. Что указан тестовый номер договора, который вдавался банку и вообще не должен был оказаться у меня на руках. Мне продиктовали номер полиса, который должен у меня быть вместо этого (я подавал 2 заявления, так как были заключены 2 разных договора страхования). Подняв папку с документами, я не обнаружил в них указанного номера.

1) Прошу принять меры по возврату денежных средств в рамках расторгнутых договоров страхования. Также прошу произвести перерасчёт суммы, подлежащей к выплате с учётом нарушения сроков, выплатив
соответствующую неустойку за пользование чужими денежными средствами.
2) Почему я узнаю о том, что имеются какие-то проблемы с заявлением, после того как я позвонил 5 раз в контактный центр и начал требовать связать меня с руководством? Я так понимаю, если бы не попалась мне та девушка-оператор, я бы до сих пор названивал вам и получал бесполезную информацию о необходимости ещё 5 дней после каждого звонка, ждать перечисления.
3) Почему если возникли какие-либо проблему по одному из договоров, выплату я не получил ни по одному из 2ух написанных заявлений в рамках разных договоров?
4) Дополнительно я оставлял жалобу через обратную связь на сайте. Номер обращения: 72396. Когда будет предоставлено решение?

Прошу принять меры по возврату денежных средств в рамках расторгнутых договоров страхования. Так же прошу произвести перерасчёт суммы подлежащей к выплате с учётом нарушения сроков, выплатив соответствующую неустойку за пользование чужими денежными средствами.