Страхую авто в данной компании с 2015го года. Как обычно примерно за месяц мне позвонил сотрудник и дал расчет на продление. За прошлые года я знаю, что при самостоятельном расчете через сайт цена получалась дешевле, так и покупал полисы все 3 раза. Но сейчас, видимо, не судьба: сотрудник наотрез отказался оформлять тот расчет, который сделал я сам, ибо, как он выразился, "действующие клиенты могут оформить полис по "льготным" условиям только через месяц после его окончания". На сайте в целом и при оформлении полиса в частности ничего подобного не отражено, да и не было такого 3 прошлых года.

При звонке на 8-800 на вопрос "При оформлении КАСКО через калькулятор на сайте имеет какое-нибудь значение, действующий я клиент или новый?" сначала ответили, что вообще без разницы, мол, оформляйте, приезжайте, платите деньги и радуйтесь, а потом, когда объяснил ситуацию, показания резко поменялись и мне предложили оставить телефон, что бы со мной связался отдел по работе с клиентами.

В общем что происходит - непонятно, возможно здесь будут какие-либо комментарии.