Наша семья всегда при покупке новой техники покупает полис Альфастрахование защита покупки, на данный момент страховые события случались три раза у меня, моего мужа и моей мамы, к сожалению все три раза столкнулись с невозможность ремонта техники(в частности смартфонов) и каждый раз компания выплачивала сумму страховки буквально в считанные дни после вердикта сервисного центра!
Раннее в нашем городе застрахованную технику принимали в сервисном центре GSM сервис , первые два раза столкнулись именно с ними ,на проверку техники сервисный центр тратил до месяца и соответственно всё затягивалось .На данный момент приём техники и заявлений осуществляется в офисе компании и даже с учётом отправки в Москву всё происходит намного быстрее , в этот раз от момента подачи заявления до момента выплаты прошло всего 14 дней!
Ещё одно удивление в этот раз смартфон после заключения о невозможности ремонта в связи с отсутствием деталей вернули нам , в прошлые оба раза сервисный центр забирал смартфоны в пользу страховой компании! В связи с этим появился вопрос не обманул ли нас сервисный центр? Если представителей компании не затруднит ответь здесь на этот вопрос вот номера полисов ,имена заявителей и модели техники:
Защита покупки 1045366/024396 Дмитриева Мария Михайловна 15.07.2017 Huawei Honor 8 FRD-L19
Защита покупки Z6922/407F20/MB127613/7 Ив-в Алексей Игоревич Huawei VTR-L29 ( к сожалению не могу назвать точную дату страхового события , помню только что это был декабрь 2017 года)
Так вот вопрос действительно ли сервисный центр изъял эту технику в пользу Альфастрахования?
Лучшая страховая компания! Рекомендую всем знакомым!
Оценка: