08.01.2025 г я застраховала через интернет в вашей компании автомобиль. Полис ХХХ 0486870500. 
После того как произвела оплату, я увидела что была допущена ошибка в графе «страхователь», и в 18:07  08.01.2025 я позвонила на горячую линию. Я объяснила всю ситуацию, что допустила ошибку, могу ли я скорректировать графу «страхователь». Мне ваш оператор ответил, что такой пункт не подлежит корректировке, и были получены такие рекомендации: расторгнуть полис, и оформить новый корректный полис. Она мне на мой номер телефона в 18:14 после завершения  разговора выслала памятку, в которой содержался бланк заявления. Запись телефонного разговора можете прослушать, чтобы убедиться, что сотрудник неверно меня проконсультировал. Вечером в тот же день я оформила новый полис в 20:19. Затем я на вашем сайте создала обращение о расторжении первого полиса, но вчера 13.01.2025 мне пришел отказ. С данным отказом я не согласна. Во-первых я имею право расторгнуть полис в первые 14 дней с момента оформления без причины, и я заявление день в день подала на расторжение, то есть даже не настал еще день когда полис начал действовать. Действие полиса началось 09.01.2025. Во-вторых я всё сделала так как сказал ваш сотрудник  контактного центра. Она полностью неверно меня проконсультировала, так как я оказывается могла эти корректировки сделать, страховщика можно оказывается корректировать в полисе. То есть из-за некомпетентности вашей коллеги, я уже какой день занимаюсь этим вопросом, сколько времени у меня уже на это ушло, на все эти разбирательства. Даже когда я после 8 января звонила на вашу горячую линию, они оказывается не знают, что на сайте есть кнопка о расторжении полиса ОСАГО. Сотрудников я так понимаю не обучают своевременно новшествам, которые появляются  в компании. Сотрудники постоянно отправляют меня либо в офис идти, либо на почту России. Мне этот вопрос нужно решить удаленно, так как нет возможности посещать офис и почту. Заявление я отправила на электронную почту согаз. И первое моё электронное заявление ушло к вам 08.01.2024, когда полис еще не вступил в силу.  И если мой вопрос не будет решен в мою пользу, буду обращаться в суд, и в ЦБ. С юристом я уже этот вопрос обговорила.
Жду скорейшей обратной связи.