Работодатель расширил полис ДМС от СОГАЗ, добавив к нему полис страхования от несчастных случаев(НС). Был прикреплен куратор, озвучена возможность заявлять онлайн через приложение или личный кабинет о страховых случаях.
После наступления страхового события прошел врачей, получил диагноз и все остальные необходимые документы о травме. При попытке оформить страховой случай онлайн - приложение пишет, что вам такая услуга недоступна. Полис НС не прикреплен к личному кабинету, и через паспортные данные его также нельзя прикрепить (скриншоты не получилось добавить, но могу предоставить). Работодатель также сказал, что номер полиса предоставить не может.
При звонке в тех поддержку страховой - мне сказали, что есть возможность только подать документы лично в офис (со сломанным пальцем ноги, хаха), либо отправить курьером/по почте.
Выбрал вариант с почтой России, 5 декабря 2024 года письмо было получено адресатом(трековый номер письма - 12546401510229). В информации у СОГАЗ указано, что время рассмотрения страхового события составляет 10 рабочих дней. За этот промежуток времени и после него мне не была предоставлена никакая информация о номере рассмотрения страхового события, как и результат его рассмотрения. На момент написания отзыва (14 января 2025 года) я успел оформить несколько заявок на предоставление данных через техподдержку СОГАЗ. Сначала было оформлено 2 заявки:
1) попытка узнать номер рассмотрения дела (Ответ на обращение №1-69411756690 поступил 19 декабря, что дело все еще рассматривается, хотя я запрашивал номер рассмотрения, а не статус).
2) попытка узнать номер полиса через тех поддержку, где мне ответили, что по моим данным полис не найден.
Принял попытку еще раз обратиться в поддержку по телефону, где мне сказали, что оформят заявку на то, чтобы мне перезвонили из ответственного отдела. Оператор поддержки утверждала, что перезвонят в тот же день, по факту мне пришло письмо, что мое обращение будет рассмотрено в течение 15!!! рабочих дней(№1-69596030330). Уже звучит как анекдот. На следующий день предпринял последнюю попытку в том году, чтобы получить хоть какую-то информацию, на что мне предложили завести еще одну заявку, после моего отказа, без каких либо предложений, звонок был сброшен!
В последствии писал письмо с рабочей почты куратору от страховой компании, также в 2024 году, ответ на которое не последовал (письмо прикрепляю).
Помимо этого один из сотрудников поддержки записал мой адрес почти с доменом zmail, и информация на почту мне не приходила.
Выждал несколько дней в этом году, и впервые пишу такой подробный отзыв, так как более негативного опыта работы со страховыми компаниями и службами поддержки еще не испытывал.
Самая отвратительная служба поддержки пользователей, с которой имел дело в жизни
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1