Прочитал отзывы и решил добавить от себя, чтобы остальные так не обжигались. Оформил корпоративную страховку Согаза, но при отравлении в Тайланде никакого сервиса и саппорта не получил. Более того, перечислять все свои данные, когда у тебя температура под 40 и рвота, те еще ощущения. Благо, что мать моих детей была рядом. Удивительно, что при моих подозрениях на лихорадку Денге мне 2 дня не могли сказать, входит ли это в страховой случай или нет. Более того, в клинике мне предложили либо оставлять в залог паспорт, либо оплатить анализы крови и лекарства самому. Пришлось платить, потому что через 2 дня у меня был вылет в Сеул. Странно, что СОГАЗу нужно было около недели, как мне сказали, чтобы "передать документы"- наверное, у них очень медленный интернет и факс. При последующих поездках даже не буду больше заморачиваться с СОГАЗОМ, получить при ТАКИХ возможностях компании такое обращение к заболевшему клиенту, как минимум, это разочарование. Туда больше ни ногой.