В середине апреля произошло ДТП. Предоставил машину для осмотра страховую и в сервис, куда был ей направлен. Ждал долго, так с момента ДТП прошло 2 месяца, после чего стал узнавать в сервисе, в чем дело. Мне стали говорить, что в страховую был давно направлен документ о согласовании стоимости абсорбера переднего бампера, т.к. это повреждение было выявлено уже в сервисе, что ждут согласования со страховой. Стал звонить по горячей линии в страховую, т.к. времени прошло уже очень много. Мне пояснили, с их стороны все согласовано, что ответ в сервис был отправлен 21 мая и что они ждут счет от сервиса. Стал звонить в сервис, они говорят, что ничего не получали и ничего сделать не могут, разбирайтесь со страховой. Звоню опять в страховую, мне отвечают, что ответ был направлен, разбирайтесь с сервисом.

Написал обращение в службу контроля качества, описав всю ситуацию. Пришел следующий ответ 21 июня:

Уважаемый Михаил Геннадьевич!
В ответ на Ваше обращение от 13.06.2018 (вх. № 311370) сообщаем следующее:
...
В связи с невозможностью СТОА выполнения обязательств по проведению ремонтно-восстановительных работ в рамках реализации законодательства РФ и договорных отношений, АО «АльфаСтрахование» осуществило выплату страхового возмещения путем перечисления денежных средств на банковские реквизиты (платежное поручение № 193372 от 19.06.2018 )

Тут звоню в сервис, мне говорят, что страховая отказалась оплачивать им работы в необходимом объеме. Что за те деньги, которые им заплатят, они ремонтировать не будут. Напомню, что страховая сама направила меня в данный сервис.

Позвонил в страховую, мне стали вешать лапшу на уши, что все дело в том, что сервис не может сделать ремонт в установленный законом срок, виноват сервис. Спросил, а могу ли тогда я написать заявление на то, что я согласен с тем, что ремонт затянется, на что девушка мне ответила, что да, можете. В этот момент еще были проблемы с банковскими реквизитами, которые были оставлены в страховой в апреле, поэтому страховая попыталась перевести установленную сумму на счет, но платеж был возвращен.

Сегодня я приехал в офис с целью написать такое заявление, но мне сказали, что ремонтировать машину за эти деньги никто не будет. То есть получается, что страховая сама понимает, что выплачивает слишком мало, что за эти деньги машину не отремонтировать. Плюс ввели меня в заблуждение. Были оставлены, конечно, верные реквизиты, на днях поступит оговоренная сумма в 42 200. Вот только в нескольких сервисах мне уже сказали, что стоимость только работ 25-29 тыс, а еще новый бампер, капот, фара, накладка хромированная на капот, решетка радиатора, номерной знак, петли капота, кронштейн крепления, повреждение крыла переднего.

Страхуюсь в этой страховой второй год, ранее ни одного дтп, где я был виновником, не было. Сильно разочарован в компании. Собираюсь делать независимую оценку, привлекать автоюристов, судиться, очевидно, что удастся добиться большей выплаты, но лояльного отношения к компании не будет. Передумал уже оформлять страхование жизни и здоровья и квартиры по ипотеке на весь срок ипотеки, ранее страховал в Согазе, в настоящее время у вас оформлена страховка имущества, думал все свои страховки собрать в одной компании.

Оставляю фото акта осмотра страховой, по которому они предлагают делать восстановление этих повреждений за 42200, когда сервисы только за работы хотят 25000-29000.