Номер страхового случая: УО-1773598
29 ноября 2024 года произошло ДТП. Виновник застрахован в “АльфаСтрахование”, я — в “Ренессанс”.ДТП оформили, все документы я подал в страховую 5 декабря.
13 декабря был произведён расчёт (без учёта скрытых повреждений), который я подписал.16 декабря пришло SMS о том, что назначен специалист, но он связался со мной только после моего настойчивого звонка. 17 декабря эксперт приехал и всё осмотрел. 25 декабря пришло SMS, что выплата (без учёта скрытых повреждений) назначена и поступит в течение 3 рабочих дней. Деньги не пришли. 26 декабря я позвонил и спросил, где выплата. Ответили, что из-за “человеческого фактора” деньги не были отправлены. Сказали, что возникла какая-то ошибка, связанная с отсутствием ФИО получателя карты (абсурд!). Пообещали оплатить до 28 декабря. Но ничего не оплатили.9 января я направил досудебную претензию с просьбой произвести выплату по закону ОСАГО. На следующий день претензию приняли к рассмотрению. На мой вопрос о сроках выплат ответили: “Ждите сегодня или завтра”. Но всё свелось к пустым обещаниям. 15 января я снова обратился с вопросом о моём страховом случае. Ответ: “Пока ничего не могу сказать, что-то решается. Давайте направим заявку на выяснение, срок рассмотрения — 2 рабочих дня”, направили.Сегодня, 17 января, я снова позвонил, но диалог в точности повторился. К тому же статус на сайте постоянно меняется.На данный момент я работаю с юристом и подаю в суд.