Прошу срочно внести изменения в полис КАСКО!
27 июня 2018 продлил  на сайте полис  КАСКО, который первоначально был  оформлен  в июне 2017г. Продлил полис достаточно быстро. Весь июнь вежливые специалисты  названивали с вопросами, будете продлевать или нет, были очень любезны.

28 июня 2018 г. предоставил полис КАСКО в Банк, в котором был оформлен автокредит. Согласно условиям кредитного договора в полисе КАСКО в поле "выгодоприобретатель" должно быть указано наименование банка-кредитора, как в первоначальном полисе КАСКО. В новом полисе эту информацию забыли указать, поэтому Банк потребовал внести соответствующие изменения  в полис. Сразу 28 июня 2018г. позвонил по круглосуточному  номеру +78003330999, указанному на сайте СК "АльфаСтрахование", с просьбой внести изменения в полис КАСКО, в ответ пообещали отправить заявку. 

Ждал ответа до вечера  3 июля 2018 г., не дождался, снова позвонил по номеру +78003330999, перезвонили, сказали напишите заявку на эл. адрес i-sale@alfastrah.ru и укажите, какие изменения в полис нужно внести. Заявку отправил, обратной связи нет. Позвонил 4 июля 2018г. в 17-35, обещали выслать полис вечером, крайний срок утром 05 июля 2018г. Прождал 05 июля 2018 г. до 15-00, снова позвонил по номеру +78003330999, и тут началось самое интересное, переключали то на одного сотрудника, то на другого, обещали перезвонить, не перезвонили. Позвонил вечером, тоже самое, имена всех операторов уже знаю, все работают, что-то уточняют , переключают, обещают перезвонить, результат "0". Уже хочется расторгнуть договор!