Я периодически летаю на самолетах, в связи с чем пользовался услугой Priority Pass - доступ в бизнес залы. Однако в  в 2022г. данную услугу прекратили оказывать в РФ. Так вскоре мне позвонил менеджер СберБанкПремьер и пригласил на консультацию, касательно нового выгодного продукта, а также возможности получения услуги PassOn для посещения бизнес залов. Для возможности пользования услугами PassOn необходимо было иметь активов на сумму около 2,5 млн по всем продуктам Сбербанка, в связи с чем мне было предложено оформить договор Страхования жизни сроком на сумму страховой премии 2400000р., что подходило под условия программы Pass On. Срок заключения договора был выбран 20 лет с ежегодным взносом 120 т.р. На мой вопрос, если  я по каким либо причинам не смогу все 20 лет вносить ежегодные взносы и захочу забрать сумму внесенную мной раньше срок указанного в договоре смогу ли я это сделать, на что менеджер ответил, что первые 3 года невыгодно прекращать договор, а после 5 лет, можно будет перевести договор в статус "исполнено" и забрать всю сумму внесенных взносов. В связи с чем в офисе при помощи цифровой электронной подписи был заключён договор страхования "Семейный актив" ВМВР1А N0000399531  от 21.01.2022 сроком на 20 лет. Условия страхования были разъяснены на словах, а при подписании договора на электронных устройствах и телефоне не представлялось возможным изучить все документы должным образом и принять верное решение в тот момент. 
  В 2024 году ничего не подозревая, я решил уточнить у менеджера Сбербанка, касательно данного Договора страхования "Семейный Актив", когда мне лучше написать заявление на перевод договора в статус "оплачено", чтоб забрать ранее внесенные взносы. На что получил ответ от НОВОГО менеджера, что это не предусмотрено Договором, и при досрочном прекращении Договора я смогу получить только сумму указанную в выкупной таблице в приложении к Договору. Придя домой, я нашел в электронной почте документы от СберСтрахования к Договору "Семейный Актив",  и увидел, что в 2025 году,  при прекращении Договора из 193 000 р. внесенных взносов, я смогу забрать только 41 784 р. Я очень расстроился и огорчился и не мог поверить, что подписал Договор на таких условиях. А главное, я не понимал, почему менеджер СберПремьер не рассказала о данном значительном минусе данного Договора, а ведь именно понимание условий возврата денежных средств являлось основным значимым аргументом при принятии решения. Но я поверил менеджеру Сбербанка, что "все будет хорошо". 
В приложении Сбербанка "Он-Лайн" я подавал заявления на сокращение срока договора "Страхование Жизни", на прекращение действия договора, однако буквально на следующий день мне СМС приходило сообщение, что в заявлении отказано. С данной ситуацией я обратился к менеджеру СберПремьер, на что мне посоветовали написать заявление на прекращение действия вышеуказанного договора страхования на индивидуальных условиях с полным возвратом суммы уплаченных взносов (169 000 р.). Мы также через офис отправили заявление на расторжение Договора. По заявлению пришел отказ. Тогда я еще раз через менеджера направил заявление, приложил справки об оплате медицинских услуг маме за 1 год на сумму 120 т.р. и так же пришел отказ от СберБанк страхования. 
 Советовать кому-то программу "Семейный актив" не буду, хочу предупредить, чтоб люди требовали заранее ознакомиться с Договором страхования, со всеми документами, приложениями, а также, чтоб все плюсы и минусы, подводные камни объясняли менеджеры Сбербанка, чтобы не попасть в такую неприятную ситуацию, которая произошла со мной. Всем спасибо.