07.06.2018 приобрела автомобиль с использованием автокредита Сетелем банк. В автосалоне навязали услуги страхования жизни и здоровья, как обязательные. 

16.06.2018 до истечения "периода охлаждения" отправила заказным письмом с уведомлением в главный офис ООО "Сбербанк страхование жизни" заявление об отказе от договора страхования № 04102635904 от 07.06.2018 по форме ООО "Сбербанк страхование жизни", копию указанного договора, копию своего паспорта и реквизиты счета для перечисления денег.

При навязывании услуг страхования считаю свои права ущемленными, т.к. согласно п.2 ст.16 Закона о защите прав потребителей запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретение других товаров (работ, услуг).
Через 2 недели после отправления письма обращалась по данному вопросу непосредственно на сайте ООО "Сбербанк страхование жизни". Ответа не получила.
При расторжении договора страхования деньги должны быть возвращены в течение 10 дней. В данном случае прошло три недели с момента обращения. Жду возврата денежных средств.