13.01.25 обратился в службу поддержки по вопросу получения справки в ФНС по оплате полиса в 2024 г., а также выяснения контактных данных нового персонального менеджера (т.к. предыдущий уволилась). Меня заверили, что менеджер свяжется со мной в тот же день, а справку пришлют на e-mail до 17.01.25. Однако до указанной даты справку не прислали и менеджер со мной не связался.

17.01.25 я снова обратился в службу поддержки по тем же вопросам, но к удивлению оказалось, что про мою заявку на получение справки там ничего неизвестно, после чего сказали, что сначала надо написать заявление (что я и сделал в тот же вечер) и только потом мне пришлют справку. При этом в предыдущее обращение про заявление ничего не говорили, и в предыдущие годы такую справку высылали просто по заявке по телефону.

Также меня снова заверили, что менеджер свяжется в ближайшее время. Но до настоящего времени никто так и не связался.  Такого пренебрежения к клиентам не встречал ни в одном финансовом учреждении, и уже дважды пожалел, что связался с этой страховой компанией.