25.06.2018 потратил более 4-х часов чтобы оформить Е-ОСАГО на сайте Ресо-гарантии. При сохранении набранного полиса, система в виде СМС-кода выдает не понимаемые знаки (абракадабра вперемежку кириллицы, латиницы и т.д., символы, буквы....часть из которых на английском, часть на русском.....секретность выше мин.обороны), а код с картинки (Капча) вообще нельзя разобрать (разноцветные цифры на таких же разноцветных кругах, все сливается, ничего не видно). Здесь уже много подобных отзывов ( вроде как удалось проследить, что эта проблема началась с 2018 года).  В 2017 получил в Ресо-гарантии е-полис без проблем. Все сделано так чтобы исключить возможность получения электронного полиса. Тех.поддержка отвечает, что у них все работает, но тысячи людских отзывов о невозможности получения электронного полиса, говорят об обратном. Другой реакции от персонала РЕСО нет никакой.

Случайным так быть не может, налицо нарушение СК РЕСО-ГАРАНТИЯ федерального законодательства в области страхования. Надеюсь надзирающие органы хоть когда нибудь обратят внимание на этот произвол.

В итоге я спокойно получил электронный полис в другой СК.