Добрый день!
02.07.2018 и 05.07.2018 мной, в «период охлаждения» через раздел «Обратная связь» на сайте ООО «Страховая компания КАРДИФ» были поданы заявления о расторжении (досрочном прекращении) договора страхования № КН.30.00.220.182023 финансовых рисков, связанных с утратой транспортного средства в результате гибели или угона от 29.06.2018 с приложением документов (копия договора страхования; копия документа, удостоверяющего личность) и об уточнении реквизитов счета для перечисления денежных средств. Мне были высланы ПИН-коды для отслеживания статуса обращения. Однако по данным заявлениям значится статус: «Обращение принято, передано на регистрацию», который остается неизменным.
В связи с этим, прошу подтвердить факт получения указанных заявлений и сообщить о стадии и сроках рассмотрения заявлений и возврате денежных средств.
Возврат страховой премии
Без оценки