Оформляла ипотеку в банке ВБРР, навязали страховок и сертификатов (в том числе от ЮГОРИИ - Семейная Защита СЗ № 106-8780712-09/24 от 27.11.2024 в размере 25 000 рублей), якобы, это необходимо для оформления ипотеки и нельзя расторгнуть, иначе повысят ставку по ипотеке. ЭТО НЕ ТАК, ИМЕЙТЕ ВВИДУ! На следующий день приходит смс уведомление от БАНКА, что я имею право расторгнуть договор с ЮГОРИЕЙ и вернуть стоимость страхования до 27.12.2024 года. Я написала заявление на расторжение договора 23.12.2024г лично в офисе страховой компании ЮГОРИЯ, т.е. до даты указанной в уведомлении. Ожидала возврата денег в течение 10 дней, как мне сказали в страховой, но их не было. Я позвонила на горячую Линию Страховой компании и выяснила, что договор расторгнут, но к возврату по программе стоит 0 рублей, так как я расторгла договор спустя 14 дней после заключения договора, что период охлаждения составляет 14 дней. На мое возражение, что смс уведомление мне пришло от банка-представителя о другом сроке , а именно мой период составляет 30 дней (т.е. дата заключения договора страхования 27.11.2024 до 27.12.2024 имею право расторгнуть), мне предложили написать заявление о ненадлежащем информировании меня об условиях страхования для того, чтобы вернуть денежные средства. Я так и сделала, 20.01.2025 написала заявление в офисе страховой компании, приложила скриншот смс уведомления от банка ВБРР, показала его "вживую" сотрудникам страховой. Заявление у меня приняли и на следующий день пришел ответ на него (-01-10-00045/2025 от 21.01.2025). Направленный скриншот СМС от банка ВБРР не содержит информации о номере договора страхования и дате его заключения, что не позволяет идентифицировать, что данное сообщение относится к заключенному вами договору. (Обращу внимание, что никаких других договоров с компанией Югория у меня нет и никогда не было, только договор Семейная Защита, и это должна видеть страховая компания, о каком другом договоре в компании Югория может идти речь?) Невозможно установить факт некорректного информирования представителем Страховщика (Банк ВБРР) о порядке досрочного прекращения договора страхования, в том числе о сроках периода "охлаждения".
Как это невозможно установить? Т.е. Банк ВБРР является вашим представителем, четко прописывает даты, русским языком, и они не знают что рассылают? цитирую СМС уведомление:
Банк ВБРР информирует вас о том, что вы имеете право отказаться от услуги Семейная Защита и требовать возврата денежных средств (их части) от АО "ГСК"Югория", уплаченных за оказание услуг в срок до 27.12.2024.
То есть, Банк как представитель страховой компании рассылает ложную информацию, и не несет никакой ответственности, а за это расплачивается клиент. Страховая, в свою очередь, вместо того, чтобы провести работу со своим представителем, принять ответственность за работу третьих лиц от имени Страховой компании, показывает свою заинтересованность в ложной рассылке и отфутболивает клиентов, давая нелепые отписки.
Не делают возврат при расторжении договора, при некорректном информировании об условиях страхования
Оценка:
Проверяется