Случай поучительный (для меня) свидетельствующий как банки наживаются на людях на их минутной не внимательности. Может кого-то эта история убережёт от чудовищной жадности банков!
22.01.2025 я в приложении сберстрахование оформил ОСАГО с датой начала действия договора с 25.01.2025 г. Перечитываю договор и обращаю внимание что дата начала договора меня не устраивает на 10 дней. Пытаюсь внести изменения в полис в приложении сберстрахование используя соответствующие кнопки, у меня ничего не получается, захожу используя браузер на сайт и через личный кабинет получаю ответ что дата действия договора это не изменяемый параметр договора и тут же совет от банка,но если вам нужно его изменить вы расторгнете договор и заключите новый.
Пытаюсь так и поступить в приложении сберстрахование будучи уверенным так как договор ещё не начал действовать то и сумму мне вернут полностью так как услуга же мне не оказана ни секунды. Ничего не получается, приложение ничего не даёт сделать, хотя как бы для этого все кнопки существуют. На следующий день тоже самое. Приходится откладывать свою трудовую деятельность и ножками топать в отделение банка.
Прихожу, естественно теряю время в очереди чтобы от оператора услышать что это всё надо делать в приложении. Объясняю ,показываю что в приложении это сделать не возможно оператор связывается с техподдержкой и наконец то выясняется что это можно сделать только через личный кабинет на сайте. Вместе с оператором делаем заявку на расторжение ещё не начавшего действовать договора ОСАГО при этом мне не говорят что с меня удержат 23 процента от стоимости договора.
Вроде все получается, заявка принята, результат должен прийти в смс уведомлении, наконец то!! Не прошло и суток. Приходит мне смс через некоторое время: договор расторгнут,сумма к возврату такая то... Вот тут то я как говорится и "обрадовался" . Начинаю разбираться почему сумма меньше на 23 процента ведь договор ещё даже не начал действовать. Грубо говоря заключил и тут же расторгнул по их же совету чтобы внести изменения в дату начала действия договора. А мне отвечают читайте внимательно это по закону наша комиссия.
Вот это да! Услугу не оказали ни на секунду ,а денежку будь любезен заплати- это у нас такой закон! Пишу им описываю ситуацию и прошу поступите по совести ,а не как хитрые юристы, верните всю сумму сегодня 23 ,а договор только с 25 .... только посмеялись ОБМАНЩИКИ за сутки не оказав и толику от услуги страховки слупили 23 процента от суммы договора!
Друзья будьте внимательны не ведитесь на их советы берегите свои заработанные !!!!Сбербанк -худший банк из всех по отношению к своим клиентам!!!!!!
Как Сбербанк наживается на клиентах ни на секунду не предоставляя услугу страхования
Оценка:
Не засчитана