Добрый день! 19.06.2018 г. произошло ДТП с участием моего автомобиля, который двигался по трассе Джубга-Сочи, управлял а/м мой супруг (он вписан в страховой полис), остановясь на пешеходном переходе для пропуска пешеходов в заднюю часть нашего а/м въехала фура с прицепом. Наш автомобиль является потерпевшим в данном ДТП. На место ДТП прибыл наряд ДПС, который оформил документы и выдал Постановление для обращения в страховую компанию. Виновник застрахован в АО «СОГАЗ» полис XXX №0014192023. Мой автомобиль застрахован в Альфастраховании полис XXX 0027337680. По телефону нас записали на оценку повреждений автомобиля и 28.06.2018г. со всеми документами (паспорт, СТС, ПТС, Постановление из ГИБДД, банковские реквизиты для зачисления денежных средств) прибыли по записи в офис по адресу г.Краснодар, Ростовское шоссе, 34/12 куда нас направили по телефону горячей линии Альфастрахования. Сотрудник офиса принял у нас документы на возмещения ущерба, номер события 3692/PVU/01848/18. Оценщик осмотрел и сфотографировал повреждения нашего авто. Сотрудник нас уверил, что сумма ущерба будет зачислена на мою банковскую карту, реквизиты которой были мной предоставлены при заполнении заявления в Альфастрахование, так как мы написали заявление на возмещение ущерба путем перечисления денежным средств на мою карту.
02.07.2018 г. я позвонила в вышеуказанный офис, чтобы узнать как решается наш вопрос, сотрудник меня опять уверил, что сумма будет перечислена на мою банковскую карту в течении 10-14 дней, в подтверждение этому есть запись телефонного разговора с сотрудником.
05.07.2018 г. мне пришло СМС от Альфастрахования, что направление на СТО для ремонта моего автомобиля готово, я его могу забрать. При звонке на горячую линию Альфастрахования сотрудник мне подтвердил, что наше авто направляют на СТО по адресу: г.Краснодар, ул.Казачья,22. Хотя я писала заявление и меня уверили сотрудники, что денежные средства зачислятся на мою карту.
Уважаемая Служба контроля качества Альфастрахования, будьте добры, подскажите каким образом я могу отказаться от ремонта на СТО предложенного мне и получить выплату суммы по данному убытку на мою банковскую карту. Нам это необходимо, потому что нас дважды уверяли сотрудники в перечислении денежных средств на мою банковскую карту, мы заказали и потратили денежные средства на необходимые зап.части для ремонта нашего автомобиля , так как в городе Краснодар необходимых зап.частей не оказалось и если ждать перечислений ден.средств, а потом только заказывать зап.части, это будет очень долго. Мне бы очень хотелось чтобы Вы разобрались в данном вопросе. Если решение будет отрицательным мне придется обратиться с исковым заявлением в суд.
С уважением, Галина Донец.
Направление на СТО
Оценка:
Оценка по выплатам:
2