21.06.2018 года мной на официальном сайте «АльфаСтрахование» был оформлен электронный полис ОСАГО. После оплаты на электронный адрес мне пришёл страховой полис ОСАГО № 0045825771. На следующий день мной указанный выше полис был проверен на официальном сайте «АльфаСтрахование», где было выявлено, что название автомобиля указано не верно, также была ошибка в дате выдачи свидетельства о регистрации автотранспортного средства, дате выпуска автомобиля и мощности двигателя, остальные данные верны. На официальном сайте «АльфаСтрахование» в личном кабинете, где я зарегистрирован, представилось возможным внести изменения только по дате выдачи ПТС, внести изменения по названию автомобиля не представляется возможным. После внесённых изменений моему страховому полису ОСАГО был присвоен новый номер 0046435015.
На горячей линии «АльфаСтрахование» тел. 8-800-333-09-99, оператор мне пояснила, что мой страховой полис, учитывая что в нём значиться другое название автомобиля, является некорректным и для внесения в него данного рода изменений мне необходимо обратиться в ближайший официальный офис «АльфаСтрахование». Ближайший офис «АльфаСтрахование» от моего города составляет 700 км.
27.06.2018 года на официальном сайте «АльфаСтрахование» мной в адрес страховщика было подано заявлении об внесении в полис обязательного страхования необходимых изменений. Моему заявлению был присвоен регистрационный номер 318169. До настоящего времени ответ на моё заявлении мне не поступил и в полис ОСАГО изменения внесены не были. Согласно п. 1.10 Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» изменения в страховой полис, оформленный в виде электронного документа в порядке, предусмотренном п. 1.11 настоящих Правил, могут быть внесены в электронном виде или путём переоформления полиса обязательного страхования на бумажном носителе. Согласно п. 1.11 Правил после получения страховщиком от страхователя заявления в электронной форме об изменении сведений, указанных ранее в заявлении, страховщик обязан внести изменения в страховой полис обязательного страхования и не позднее двух рабочих дней, с даты получения заявления, направить страхователю переоформленный (новый) полис.
Страховая компания 'АльфаСтрахование" нарушает Федеральное законодательство. Вынуждает решать вопрос через Роспотребнадзор.
"АльфаСтрахование" не вносит изменение в е-ОСАГО
Без оценки