21.07. 2024 г. произошел страховой случай. Во время движения в лобовое стекло прилетел камень.Остановился, связался со страховой компанией. Операторпредложил удаленное урегулирование (без визита в офис), а также воспользоваться
возможностью получения страховой выплаты за один поврежденный элемент без
предоставления документов из компетентных органов (предусматривается условиями
страхования). Оформили страховой случай по телефону, оператор сказаложидать звонка. Заполненные мной документы с описанием страхового случая,как сказал оператор, требовалось передать в страховую компанию через СТОА, на
которой будет производиться замена стекла. Согласно условиям договора срок получения страховой выплаты/возмещения
составляет 30 рабочих дней. Не получив обратной связи от страховщика, 30.08.2024 г (на
29-й рабочий день) позвонил в СОГАЗ, объяснил проблему (обращение №1-67570221600).03.09.2024 получил отписку «Благодарим Вас за обращение в АО "СОГАЗ". Ваше заявление находится на рассмотрении. Мы делаем все необходимое дляпринятия решения в ближайшее время». В «ближайшее время» со мной так никто и не связался, позвонил в СОГАЗ 20 сентября (44-й рабочий день с момента возникновениястрахового случая). Переговорив с оператором, получил ответ по электронной почте: «Уважаемый клиент!Ваше обращение №1-67879706460 зарегистрировано и будет рассмотрено в течение
5-ти рабочих дней». По состоянию на 07.10.2024(прошло 55 рабочих дней с момента обращения в страховую компанию) со мной несвязывались ни представители страховой компании, ни представители СТОА. В
мобильном приложении тоже тишина.После очередного обращения нагорячую линию (обращение №1-68213676740) 29.10.2024 пришел ответ наэлектронную почту: Благодарим Вас за обращение в АО"СОГАЗ". Мы рассмотрели обращение и сообщаем, что Вамнеобходимо обратится в офис страховой компании. Написать заявление. ЭТОПОСЛЕ ТОГО, КАК 21.07.2024 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТРАХОВОЙ ОФОРМИЛ ВСЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ипредложилудаленное урегулирование (без визита в офис), а также воспользоваться
возможностью получения страховой выплаты за один поврежденный элемент без
предоставления документов из компетентных органов (предусматривается условиями
страхования). Приехал, оформил. Здесь же появился сотрудник,который сделал фотографии поврежденного стекла. «Начинаем согласование ремонта
с СТО, ждите звонка» сказал сотрудник страховой компании, (даже назвал дилера, который будет выполнять работы). Далее днейчерез 10 приходит сообщение: «Информация отправлена на ваш почтовый адрес».Письмо с этойинформацией отправили мне на электронную почту аккурат под начало новогодних
каникул – 31.12.2024 в 16:22. Выводнапрашивается следующий: в случае, если стоимость ремонта выше стоимости
страхового полиса, СОГАЗ всячески затягивает рассмотрение страхового случая, впоследствии
выкатывая отказ в возмещении. Письмо на почту так и не пришло.Поехал в офис к ним.Выдали письмо. Вкратце: "если при покупки полиса были повреждения на элементе, то, в случае возникновения страхового случая, он не попадает под страховое покрытие. Смотрите правила".Да, у меня была щербинка 7 мм на стекле, ее невозможно было исправить (обращался в сервисы), но после ДТП у меня все стекло в трещинах, как паутина. И представитель страховой компании сказал:"если бы вы устранили эту щербинку, после этого предъявили нам автомобиль с новым стеклом, то это был бы страховой случай.А здесь нужно менять все стекло, поэтому отказ".Повреждения (щербинка) и все стекло в трещинах несопоставимы.Вопрос будурешать в суде.
уклоняются от возмещения ущерба по КАСКО
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1