21.07. 2024 г. произошел страховой случай. Во время движения в лобовое стекло прилетел камень.Остановился, связался со страховой компанией. Операторпредложил удаленное урегулирование (без визита в офис), а также воспользоваться
возможностью получения страховой выплаты за один поврежденный элемент без
предоставления документов из компетентных органов (предусматривается условиями
страхования)
. Оформили страховой случай по телефону, оператор сказаложидать звонка. Заполненные мной документы с описанием страхового случая,как сказал оператор, требовалось передать в страховую компанию через СТОА, на
которой будет производиться замена стекла. Согласно условиям договора срок получения страховой выплаты/возмещения
составляет 30 рабочих дней. Не получив обратной связи от страховщика, 30.08.2024 г (на
29-й рабочий день) позвонил в СОГАЗ, объяснил проблему (обращение №1-67570221600).03.09.2024 получил отписку «Благодарим Вас за обращение в АО "СОГАЗ". Ваше заявление находится на рассмотрении. Мы делаем все необходимое дляпринятия решения в ближайшее время». В «ближайшее время» со мной так никто и не связался, позвонил в СОГАЗ 20 сентября (44-й рабочий день с момента возникновениястрахового случая). Переговорив с оператором, получил ответ по электронной почте: «Уважаемый клиент!Ваше обращение №1-67879706460 зарегистрировано и будет рассмотрено в течение
5-ти рабочих дней». По состоянию на 07.10.2024(прошло 55 рабочих дней с момента обращения в страховую компанию) со мной несвязывались ни представители страховой компании, ни представители СТОА. В
мобильном приложении тоже тишина.После очередного обращения нагорячую линию (обращение №1-68213676740) 29.10.2024 пришел ответ наэлектронную почту: Благодарим Вас за обращение в АО"СОГАЗ". Мы рассмотрели обращение и сообщаем, что Вамнеобходимо обратится в офис страховой компании. Написать заявление. ЭТОПОСЛЕ ТОГО, КАК 21.07.2024 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТРАХОВОЙ ОФОРМИЛ ВСЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ипредложилудаленное урегулирование (без визита в офис), а также воспользоваться
возможностью получения страховой выплаты за один поврежденный элемент без
предоставления документов из компетентных органов (предусматривается условиями
страхования). П
риехал, оформил. Здесь же появился сотрудник,который сделал фотографии поврежденного стекла. «Начинаем согласование ремонта
с СТО, ждите звонка» сказал сотрудник страховой компании, (даже назвал дилера, который будет выполнять работы). Далее днейчерез 10 приходит сообщение: «Информация отправлена на ваш почтовый адрес».Письмо с этойинформацией отправили мне на электронную почту аккурат под начало новогодних
каникул – 31.12.2024 в 16:22. Выводнапрашивается следующий: в случае, если стоимость ремонта выше стоимости
страхового полиса, СОГАЗ всячески затягивает рассмотрение страхового случая, впоследствии
выкатывая отказ в возмещении. Письмо на почту так и не пришло.Поехал в офис к ним.Выдали письмо. Вкратце: "если при покупки полиса были повреждения на элементе, то, в случае возникновения страхового случая, он не попадает под страховое покрытие. Смотрите правила".Да, у меня была щербинка 7 мм на стекле, ее невозможно было исправить (обращался в сервисы), но после ДТП у меня все стекло в трещинах, как паутина. И представитель страховой компании сказал:"если бы вы устранили эту щербинку, после этого предъявили нам автомобиль с новым стеклом, то это был бы страховой случай.А здесь нужно менять все стекло, поэтому отказ".Повреждения (щербинка) и все стекло в трещинах несопоставимы.Вопрос будурешать в суде.