Добрый день.26.06.2018 мной был оформлен электронный полис ОСАГО ХХХ 0046464088 на сумму 5179,44 Р.При оформлении использовались регистрационные данные, доступа к которым теперь не имеется (эл.почта, телефон, пароль). Мной был зарегистрирован новый личный кабинет, в котором указанный полис не виден. Прошу перенести полис ОСАГО в новый действующий кабинет, мне необходимо срочно внести в него изменения. Это мое сообщение от 06.07.2018.

После отправки запроса мне пришло ответное письмо -  «Добрый день!Вы сами можете подтянуть полис в личный кабинет». Что это? Как это расценивать? Как отписку от надоедливого клиента?Добавить электронный полис самостоятельно возможности нет, предусмотрено добавление ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО бумажных полисов! Служба поддержки так и будет отмахиваться от меня?

Уважаемые представители компании Росгосстрах, у вас отвратительное отношение к клиентам, я был лучшего мнения о вашей организации. При обращении в Магаданский офис мне было отказано в изменении данных в полисе (при оформлении вместо «такси» в полисе прославилась отметка «учебный автомобиль», хотя средства списались в размере, исходя из категории страховки «такси».Мне необходимо перенести ОПЛАЧЕННЫЙ полис ОСАГО в действующий кабинет, это не противоречит ни одному из действующих законов РФ.В случае отказа (уже повторного), я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд и ЦБ (есть оплаченная услуга, но воспользоваться предусмотренными средствами редактирования возможности нет и сотрудники компании препятствуют этому, следовательно услуга не выполнена в полном объёме).Я ОПЛАТИЛ УСЛУГУ, но воспользоваться ей не могу, по причине недоработок ВАШЕЙ СИСТЕМЫ. Бездействие для такой солидной страховой компании - это недопустимо.