Прошу разобраться в ситуации, 25.06.2018 в лобовое стекло моей машины попал камень. Позвонив по телефону вск, (у меня КАСКО их компании), на вопрос какие мои правильные действия, нужно ли мне вызывать ГАИ, я получила совет: съездить домой, посмотреть договор, вдруг там что-то об этом написано.
На следующем этапе девушка ссылаясь на недоступность баз данных настаивала, чтобы я ей прислала скан договора, без него отказываясь передавать в работу. Так же убеждая меня в том, что для ускорения сроков, мне нужно отказаться от ремонта стойки (камень был очень большой, стекло насквозь и задеть стойка). Дальше девушки на телефоне, сообщили, что все рассматривается 14 рабочих дней и никак быстрее. Уже с помощью, этот этап ускорили.
Когда выдали направление, оказалось, что адрес совершенно не то, который отговаривает ранее, а в противоположном конце города. Стекло под заказ 7рабочих дней, далее запись на ремонт (и возможно ещё дополнительные задержки) У меня ребёнок, ипотека и тд, а я не могу никак без машины ни на работу добраться, ни зарабатывать, ничего, так как территориально в Подмосковье, а я третью неделю без авто. По условиям моего договора замена стёкол вообще без справок, авансировано было "минимальные сроки, персональное удобное обслуживание".
Прошу разобраться в ситуации, внести ясность, когда мне сделают авто. По возможности помочь. Заранее огромное спасибо.
Номер договора 17860vo008566
Смс:
25.06.2018 07:49
Ваше обращение в САО «ВСК» зарегистрировано под номером УП-16986191
25.06.2018 08:56 Дело по событию от 25.06.2018 07:20 по ТС г.н. т845нх750 зарегистрировано под номером 6095222.
04.07.2018 10:55По делу №6095222 выдано направление №6 408 277 на ремонт ТС г.н.Т845НХ750 в ООО "Эй Джи Экспертс Юг" г. Москва (РОССИЯ, г.Москва, ул.(место) 1-й Красносельский пер, д. 3). Запись на ремонт по тел. 8 (800) 7008877. Срок действия направления 04.08.2018.
Компетенции сотрудников, сроки
Оценка: