Прошу разобраться в ситуации, 25.06.2018 в лобовое стекло моей машины попал камень. Позвонив по телефону вск,  (у меня КАСКО их компании),  на вопрос какие мои правильные действия,  нужно ли мне вызывать ГАИ,  я получила совет: съездить домой,  посмотреть договор,  вдруг там что-то об этом написано.  
   
На следующем этапе девушка ссылаясь на недоступность баз данных настаивала,  чтобы я ей прислала скан договора,  без него отказываясь передавать в работу.  Так же убеждая меня в том,  что для ускорения сроков,  мне нужно отказаться от ремонта стойки (камень был очень большой,  стекло насквозь и задеть стойка). Дальше девушки на телефоне,  сообщили,  что все рассматривается 14 рабочих дней и никак быстрее.  Уже с помощью,  этот этап ускорили.  
   
Когда выдали направление,  оказалось,  что адрес совершенно не то,  который отговаривает ранее,  а в противоположном конце города.  Стекло под заказ 7рабочих дней,  далее запись на ремонт (и возможно ещё дополнительные задержки) У меня ребёнок, ипотека и тд,  а я не могу никак без машины ни на работу добраться,  ни зарабатывать,  ничего, так как территориально в Подмосковье, а я третью неделю без авто. По условиям моего договора замена стёкол вообще без справок,  авансировано было "минимальные сроки, персональное удобное обслуживание".  
   
Прошу разобраться в ситуации,  внести ясность,  когда мне сделают авто.  По возможности помочь. Заранее огромное спасибо. 

Номер договора 17860vo008566
Смс:
25.06.2018 07:49
Ваше обращение в САО «ВСК» зарегистрировано под номером УП-16986191

25.06.2018 08:56 Дело по событию от 25.06.2018 07:20 по ТС г.н. т845нх750 зарегистрировано под номером 6095222.

04.07.2018 10:55По делу №6095222 выдано направление №6 408 277 на ремонт ТС г.н.Т845НХ750 в ООО "Эй Джи Экспертс Юг" г. Москва (РОССИЯ,  г.Москва,  ул.(место) 1-й Красносельский пер, д. 3). Запись на ремонт по тел. 8 (800) 7008877. Срок действия направления 04.08.2018.